Alta-via — это юристы, финансисты, бухгалтеры и специалисты по кадрам, выступающие единым фронтом.
Аналилитические обзоры. Практика применения законодательства. Рекомендации владельцам бизнеса. Успешные кейсы. Обзоры законодательных нововведений и инициатив.
Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев Распоряжением от «7» марта 2013 г. № 317-р утвердил проект по оптимизации процедур регистрации юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей. Проект был подготовлен Агентством стратегических инициатив и направлен на повышение инвестиционного климата РФ, а также на вхождение России в двадцатку рейтинга Doing Business к 2018 году. Проект направлен также на упрощение регистрации Обществ с ограниченной ответственностью и Индивидуальных предпринимателей. Согласно данному Распоряжению был утвержден план мероприятий — «дорожная карта» — направленный на повышение привлекательности для бизнеса по международным меркам.
План «Дорожная карта» — план мероприятий по продвижению к некоторому целевому состоянию, например, устойчивому эффекту процесса и/или отношению его характеристик, например «цена-стоимость», или к форме процесса, например, к постоянному урегулированию палестино-израильского конфликта[1].Иногда дорожное картирование используется как синоним бизнес-планирования.
Целью этой «дорожной карты» является уменьшение количества этапов регистрации, сокращение времени государственной регистрации, а также снижение стоимости данной процедуры (до с 6100 рублей до 4000 рублей) при учреждении обществ с ограниченной ответственностью (за исключением кредитных, страховых и иных финансовых организаций) и регистрации Индивидуальных предпринимателей. Кратко приведу этапы оптимизации процедур по упрощению и усовершенствованию процесса регистрации:
Под регистрацией для целей «дорожной карты» понимается комплекс мероприятий, направленных на учреждение юридических лиц, государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, получение заявителями документов из государственных органов, государственных внебюджетных фондов и иных организаций, открытие банковского счета[2].
Предусмотрена отмена обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей уведомлять налоговые органы и государственные внебюджетные фонды об открытии или о закрытии счетов, что является, несомненно, большим плюсом. Обязанность по уведомлению налоговых органов и государственных внебюджетных фондов будет возложена на
Приятно, что не забыли и про установления правил и ограничений при обращении к «регистрационным агентам».
Помимо вышеперечисленного будет предусмотрена возможность отказа от обязательного использования на бумажных носителях документов, подтверждающих факт государственной регистрации, регистрацию в государственных внебюджетных фондах, т.е. будет возможен электронный документооборот.
В целом, по плану оптимизации процедур на регистрацию юридическое лицо и индивидуальный предприниматель должны затратить не более 5 рабочих дней.
Реализация мероприятий в рамках «дорожной карты» положительно отразится на процессе государственной регистрации юридических лиц других организационно-правовых форм, а также индивидуальных предпринимателей, что будет способствовать улучшению инвестиционного климата в России.[3]
Поживем – увидим.
[1] Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
[2] Распоряжение Правительства РФ от 07.03.2013 N 317-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Оптимизация процедур регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»»
[3] Распоряжение Правительства РФ от 07.03.2013 N 317-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Оптимизация процедур регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»»
Мы готовы ответить на любые ваши вопросы. Пожалуйста, заполните форму и оставьте свои контактные данные.
Наш менеджер свяжется с вами
Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами любым удобным для вас способом
Прикрепить резюме