Проблема

Клиент Альта Виа – многопрофильная клиника с 30-летним опытом и традициями, специализирующаяся на оказании в том числе высокотехнологичной помощи, постоянно сталкивалась с проблемами подтверждения записи пациентов на прием по телефону. Пациенты часто жаловались на отсутствие напоминаний по телефону о приеме к врачу.

Решение

Теперь для подтверждения записи на прием с пациентами связывается автоматический помощник, который звонит с номера клиники.

Автоматический помощник звонит пациентам, озвучивает время записи и адрес клиники, где оказывается услуга. Если пациенту необходимо перенести запись, автоматический помощник передает информацию в клинику, и в ближайшее время специалист связывается для подбора альтернативной даты и времени.

Если пациент хочет связаться с сотрудником клиники, помощник передает запрос в контакт-центр, чтобы ему перезвонили.

Особенность

Юриcты Альта Виа сопровождали введение указанных нововведений, периодически сталкиваясь с рядом серьезных проблем.

Например, клиника, являлась первой среди других, которые внедряли подобного рода «помощника». При этом документации, которая позволила бы функционировать «помощнику» еще не существовало. При разработке всех необходимых документов юристы старались соблюсти, в том числе, права пациентов. При внедрении нового функционала приходилось консультировать клиента по различным правовым вопросам. Порядок работы с применением искусственного интеллекта стал важным звеном в формировании нужной документации.

На все вопросы удалось найти ответы.