Проблема
Наш клиент (частная медицинская организация) использовал общее, распространенное в своей области деятельности обозначение и наименование. Клиент обратился к нам, чтобы юристы помогли дать оценку действиям конкурента – новой клиники, использовавшей сходное обозначение, и предотвратить возможные проблемы.
Решение
Определить степень сходности наименований клиники клиента компании и его конкурента помог социологический опрос. Мы организовали проведение опроса среди потенциальных пациентов клиники клиента и конкурирующей медорганизации с привлечением студентов социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Результаты социологического исследования показали, что люди путаются в аббревиатурах медицинских центров, воспринимают их как одну сеть клиник. С результатами социологического опроса мы обратились в суд.
Приведенные нами доводы убедили суд в том, что конкурент клиники использует обозначение, сходное до степени смешения с товарным знаком клиента, следовательно, необходимо запретить конкуренту клиники использовать логотип и словесное обозначение, а также выплатить компенсацию за нанесенный ущерб.
Особенность
Читайте об этом деле в СМИ: https://vademec.ru/news/2016/01/15/evropeyskiy_tsentr_esteticheskoy_meditsiny_suditsya_s_emc_za_logotip/



