Проблема

Клиент Alta Via многопрофильная клиника с 30-летним опытом и традициями, лидер в оказании качественной и безопасной медицинской помощи в России, в период начала эпидемии новой коронавирусной инфекции столкнулся с необходимостью незамедлительной подготовке алгоритма действий при оказании медицинской помощи в условиях пандемии. Четкий алгоритм действия медицинского работника при пандемии должен быть прописан в клинике и донесен до каждого сотрудника. Как действовать врачам клиники, какие порядки и правила внедрить, о чем напомнить персоналу, все это оперативно клиника должна была отразить в своих внутренних локальных актах. В данном проекте была задействована целая команда специалистов из различных подразделений Клиники, в том числе и юристы Alta Via.

Решение

Юристы компании сопровождали данный вопрос, начиная с вопросов по анализу нормативной базы, в том числе различных Постановлений Мэра Москвы и контролирующих органов и заканчивая написанием итогового текста и согласованием алгоритма действий при оказании медицинской помощи в условиях пандемии.

Особенность

При реализации данного кейса юристы столкнулись с проблемами оперативной разработки и согласования алгоритмов, так как сроки были очень сжатыми, но со всеми вопросами удалось справиться.

В результате медицинские работники незамедлительно получили качественный и понятный алгоритм действий, что помогло предотвратить форс-мажоры в быстро меняющихся условиях работы с пациентами.