Проблема

К юристам обратилась медицинская организация, который необходимо было создать положение по организации обратной связи.

Решение

С учётом действующего законодательства, а также опыта юристов практики здравоохранения «Альта Виа», клиенту было предложено свое видение по организации обратной связи. Созданное положение регулирует работу с обращениями как в связи с оказанием медицинской помощи, так и в связи с сервисной составляющей, запросами государственных органов и судов, отзывами, благодарностями и так далее.

Разработанное положение включало в себя все возможные виды обращений, с которыми может столкнуться медицинская организация каждый день в своей работе. Кроме того, в порядке работы с обращениями граждан предусмотрена возможность проведения дополнительных проверок, в том числе врачебной комиссии перед подготовкой и направлениям ответа. Порядок работы с каждым обращением строго регламентирует срок обработки и направление соответствующих ответов, то есть имеет прикладное значение.

Особенность

Сложность такой работы заключается в том, что большое количество обращений, а также различные виды обращений имеют строго обозначенные сроки их рассмотрения, которые предусмотрены различными нормативными правовыми актами, начиная от приказов Минздрава России, заканчивая федеральным законодательством. Также необходимо было учитывать имеющиеся в нормативных актах конкретные порядки обработки конкретных видов обращений.