Проблема

К юристам обратился Клиент, собственник торгового центра, с просьбой разобраться в законном порядке размещения рекламной информации на земельном участке на подъезде к его зданию. В качестве исходной информации юристы получили просто точку на карте и описание того, как должен выглядеть стенд.

Решение

Сначала юристы определили, что за земельный участок хочет использовать Клиент под размещение рекламы. Оказалось, что этот участок является собственностью г. Москвы и находится в постоянном бессрочном пользовании одного из бюджетных учреждений. Кроме этого, участок располагается в зоне особо охраняемой природной территории, что также налагает определенные ограничения на его использование. Однако и на таком участке возможно разместить рекламную конструкцию. После изучения норм и регламентов юристами была составлена дорожная карта для Клиента по порядку размещения рекламы. Так, сначала предлагалось разработать проект стенда, а затем заключить договор с бюджетным учреждением на размещение рекламы, и только после этого подавать заявление через портал мос.ру о включении рекламного щита в схему размещения. После того, как будут реализованы первые этапы, можно будет получить разрешение на размещение рекламы. Таким образом, Клиент получил ответ на поставленный вопрос в виде конкретного плана действий и смог приступить к его реализации.

Особенность

  • сжатые сроки на подготовку ответа;
  • наличие региональных особенностей в правовом регулировании вопроса размещения рекламы.