Проблема
Юристы Alta Via продолжают участвовать в автоматизации процессов у Клиентов. Так, многопрофильная медицинская клиника с многолетним опытом и традициями, лидер в оказании качественной и безопасной медицинской помощи в России, поставила перед собой задачу удобно для пациентов и врачей хранить информацию о здоровье и плане лечения пациентов.
Решение
Было предложено ввести в электронной медицинской карте пациента раздел «План здоровья» — это раздел в карте пациента, где хранятся данные о рекомендованных пациенту врачами плановых/профилактических обследованиях; имеющихся направлениях. Этот проект – несомненно, важный шаг вперед к автоматизации процессов в работе Клиники и переходу полностью на электронные медицинские карты.
Для пациента «План здоровья»:
- это удобный способ следить за своими запланированными обследованиями в интерфейсе одного окна;
- это маршрут пациента на пути к здоровому долголетию;
- современный подход к заботе о своём здоровье.
Для врача:
- это удобный интерфейс, позволяющий построить график обследований, учитывая рекомендации всех коллег – врачей-специалистов;
- быстрый доступ из ЭМК пациента к запланированным обследованиям;
- врачи имеют доступ к функционалу и могут проконсультировать пациента корректно с учётом назначений всех специалистов.
Особенность
При внедрении нового функционала приходилось консультировать клиентов сотрудника по различным вопросам положений внутренних регламентов и порядка работы в новом разделе электронной системы, на все вопросы удалось найти ответы.