Проблема

клиент компании столкнулся с тем, что мог не уложиться в промежуточные сроки выполнения работ, установленные Графиком на установку и содержание временных ограждений и производство земляных работ (Приложение к Ордеру на производство земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов, выданный Объединением Административно- технических инспекций г. Москвы). Кроме того, у клиента был запрос на анализ вопроса закрытия ордера.

Решение

юристами компании были проанализированы представленные клиентом документы, в том числе Ордер на производство земляных работ, установку временных ограждений, размещение временных объектов, выданный Объединением Административно- технических инспекций г. Москвы, График на установку и содержание временных ограждений и производство земляных работ, а также проведен анализ соответствующих нормативных правовых актов, подготовлен уточняющий запрос в Объединение Административно- технический инспекций г. Москвы.

По результатам проведенного комплексного анализа юристами была подготовлена инструкция, согласно которой:

  • Клиент должен был подать заявку на продление сроков выполнения работ по ордеру.
  • По завершении работ подать заявку на закрытие ордера. При этом срок подачи заявки не регламентирован на законодательном уровне. Однако на момент наступления даты окончания ордера, все работы должны быть полностью завершены.
  • Нарушение промежуточных сроков выполнения работ, установленных графиком, несоблюдение порядка закрытия ордера влекут для подрядчика риски привлечения к административной ответственности по ч. 2 ст. 8.18 Кодекса города Москвы об административных правонарушениях.

Особенность

  • отсутствие регламентированных сроков подачи заявки на закрытие ордера;
  • необходимость взаимодействия с ОАТИ г. Москвы;
  • срочность выполнения заключения по заданному вопросу.