Проблема

Клиент компании Alta Via –многопрофильная медицинская клиника с многолетним опытом и традициями, лидер в оказании качественной и безопасной медицинской помощи в России, запустила новый продукт в рамках трансформации из Территории лечения в Территорию здоровья – программу “Диагностика боли в спине”. Она позволяет найти причины проблемы, составить персональный план для превентивного лечения, а по необходимости, программу реабилитации с профильными специалистами.

При запуске новой услуги «Диагностика боли в спине» возникло много сложностей, а именно:

  • Не было документации, которая сопровождала данную услугу, в том числе которую должен подписать пациент;
  • Ни один документ не был согласован с медициной.

Решение

Юристы компании взяли на себя ответственность и разработали необходимый пакет документов, который позволил полностью сопровождать данную услугу. Все документы разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В результате в рамках разработанной программы пациент в кротчайшие сроки получает информацию о причинах боли или о риске возникновения боли в спине; получает персональный план лечения или предотвращения возникновения боли в будущем; может пройти реабилитацию с профильными специалистами, специализирующимся на лечении боли в спине комплексными методами.

Особенность

В рамках продвижения данного продукта Клиника информирует клиентов о том, какие возможности у них появляются в рамках превентивной медицины. Для этого Клиент использует всевозможные каналы коммуникации: мессенджеры, мобильное приложение, sms, e-mail-рассылки. Юристы должны были в короткие сроки проанализировать законность данных мероприятий и подготовить необходимую документацию.