Проблема

Юристы Alta Via продолжают участвовать в организации автоматизации процессов у Клиентов. Клиенту (медицинская клиника) приходилось вести журнал, по которому вручную готовились отчеты о наличии лекарственных препаратов и расходных материалов, а также по срокам их годности.

Решение

Было предложено ввести штрих-сканирование. Наличие штрих-сканеров будет экономить время сотрудников Клиники. Разумеется, новая система накладывает свои ограничения, так как штрих-сканирование является обязательным. Списание в ручном режиме можно производить в исключительном случае, при сбоях системы.  Этот проект – несомненно, важный шаг вперед к автоматизации процессов в работе Клиники.

Особенность

При внедрении нового функционала приходилось консультировать клиентов сотрудника по различным вопросам положений внутренних регламентов и порядка работы в новой системе, на все вопросы удалось найти ответы.

Клиент Alta Via – многопрофильная медицинская клиника на днях внедрила новый функционал: теперь списание нормированных лекарственных препаратов и расходных материалов в отделениях происходит в онлайн-режиме с использованием штрих-сканеров. Это сделано для того, чтобы обеспечить актуальность наличия и контроль за сроками годности лекарственных препаратов и расходных материалов.