Проблема

Клиент Alta Via – крупнейшая частная многопрофильная клиника России, лидер в оказании качественной и безопасной медицинской помощи в России.

В соответствии с требованиями стандарта ISO 45001:2018 «Системы менеджмента охраны здоровья и безопасности труда» компания должна соответствовать стандартам, в том числе иметь различные разработанные внутренние нормативные акты. Требования достаточно жесткие, и они в основном касаются того, что происходит внутри организации.

Решение

Было предложено основательно переработать положение о нематериальной мотивации сотрудников. Медицинская организация внедряет ежедневные улучшения и заботиться о своих сотрудниках. И это происходит каждый день.

Юристы AltaVia:

  • принимали участие в подготовке внутреннего положения о Нематериальной мотивации;
  • отвечали на все возникающие вопросы Клиента.

Клиент получил утвержденное положение о нематериальной мотивации, посредством которого происходит поощрение сотрудников, стимулирование лояльности, увеличение производительности и повышение удовлетворенности трудом всех групп сотрудников. Посредством создания определенных корпоративных условий, которые будут побуждать персонал компании быть приверженцами корпоративных ценностей и разделять единые ценности организации, компания строит надежный фундамент долгосрочного сотрудничества с персоналом.

Особенность

  • сжатые сроки для выполнения задания от клиента.