Проблема

Медицинская клиника, специализирующаяся на оказании в том числе высокотехнологичной помощи, постоянно сталкивалась с проблемами записи пациентов на прием по телефону, пациенты жаловались на долгое оформление в регистратуре и потраченное время на запись к врачу.

Решение

Пациенты могут записываться на прием онлайн без визита в клинику, регистрироваться уже на месте с помощью технологии FaceID и ориентироваться с помощью системы электронной навигации.

Клиент Alta Via – многопрофильная медицинская клиника признан лидером по цифровизации среди частных клиник.

Консалтинговое агентство SDI провело исследование уровня цифровой зрелости лидеров российского рынка частных медицинских услуг. Аналитики оценивали 3 направления:

  • представленность в интернете,
  • онлайн-продажи
  • продвижение и коммуникации.

Мобильное приложение клиента, дистанционные консультации, общение с пациентами через мессенджеры получили высокую оценку.

Особенность

Юристы Alta Via сопровождали введение всех перечисленных нововведений, периодически сталкиваясь с рядом серьезных проблем, так как зачастую являлись первыми среди других клиник при оформлении всех необходимых документов. Кроме того, юристы старались соблюсти во всех документах права пациентов.