Проблема
Медицинская клиника, специализирующаяся на оказании в том числе высокотехнологичной помощи, постоянно сталкивалась с проблемами записи пациентов на прием по телефону, пациенты жаловались на долгое оформление в регистратуре и потраченное время на запись к врачу.
Решение
Пациенты могут записываться на прием онлайн без визита в клинику, регистрироваться уже на месте с помощью технологии FaceID и ориентироваться с помощью системы электронной навигации.
Клиент Alta Via – многопрофильная медицинская клиника признан лидером по цифровизации среди частных клиник.
Консалтинговое агентство SDI провело исследование уровня цифровой зрелости лидеров российского рынка частных медицинских услуг. Аналитики оценивали 3 направления:
- представленность в интернете,
- онлайн-продажи
- продвижение и коммуникации.
Мобильное приложение клиента, дистанционные консультации, общение с пациентами через мессенджеры получили высокую оценку.
Особенность
Юристы Alta Via сопровождали введение всех перечисленных нововведений, периодически сталкиваясь с рядом серьезных проблем, так как зачастую являлись первыми среди других клиник при оформлении всех необходимых документов. Кроме того, юристы старались соблюсти во всех документах права пациентов.