Проблема

Медицинская клиника, специализирующейся на оказании в том числе высокотехнологичной помощи, постоянно сталкивалась с проблемами записи пациентов на прием по телефону, пациенты жаловались на долгое оформление в регистратуре и потраченное время на запись к врачу.

Решение

Было предложено внедрить новый метод регистрации пациентов – при котором, они записываются на прием онлайн без визита в клинику, регистрируются уже на месте с помощью технологии FaceID и ориентируются с помощью системы электронной навигации.

Особенность

Юристы Alta Via сопровождали введение всех перечисленных цифровых экосистем и инноваций, периодически сталкиваясь с рядом серьезных проблем, так как зачастую являлись первопроходцами при оформлении всех необходимых документов, согласий, договоров и соглашений. И в первую очередь юристы старались соблюсти во всем права пациентов, так как контролирующие органы пристально за этим следят.

Клиент Alta Via – многопрофильная медицинская клиника, специализирующейся на оказании в том числе высокотехнологичной помощи, снова подтвердила статус лучших – на этот раз в предоставлении цифрового сервиса своим пациентам.

Клиника стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Цифровая экосистема и клиентский опыт в сфере медицинских услуг».

Клиенты высоко оценили удобство Мобильного приложения и Личного кабинета, а также инновации, которые были представлены на выставке EXPO в клинике. Цифровой опыт в части сервиса также успешно реализован в Онкологическом Центре клиенты, который был запущен в мае текущего года.