Проблема

Клиент компании Alta Via – многопрофильная медицинская клиника запустила новый продукт в рамках трансформации из Территории лечения в Территорию здоровья. В Клинике появилась программа в направлении превентивной медицины «Оценка риска болезней сердца».

По внутренним отчетам Клиента не менее 3500 клиентов Клиники обеспокоены различными проявлениями сердечно-сосудистых патологий, и сейчас Клиент предлагает им сделать акцент на профилактику и предупреждение сердечно-сосудистых заболеваний. Бесспорно, лучше предупредить, чем лечить заболевание. Данная услуга помогает заботиться о своих пациентах, особенно это важно для тех, кто испытывают тревогу за свое здоровье и здоровье близких.

Решение

При запуске новой услуги «Оценка риска болезней сердца» возникло много сложностей, а именно:

  • Не было документации, которая сопровождала данную услугу, в том числе которую должен подписать пациент;
  • Ни один документ не был согласован с медициной.

Юристы компании взяли на себя ответственность и разработали необходимый пакет документов, который позволил полностью сопровождать данную услугу. Все документы разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Особенность

В рамках продвижения данного продукта Клиника информирует клиентов о том, какие возможности у них появляются в рамках превентивной медицины. Для этого Клиент использует всевозможные каналы коммуникации: мессенджеры, мобильное приложение, sms, e-mail-рассылки. Юристы должны были в короткие сроки проанализировать законность данных мероприятий и подготовить необходимую документацию. Юристы с задачей успешно справились.