Проблема

Медицинская организация не могла зарегистрировать товарный знак и получить правовую охрану бренда, так как ее конкурент использовал сходное обозначение. Клинике не удалось получить письмо-согласие конкурента на регистрацию, в результате чего было принято решение о ребрендинге. Но бренд клиента уже был узнаваем, и перед юристами стояла задача обеспечить его правовую защиту до ребрендинга.

Решение

Мы обратили внимание, что компания-конкурент также провела ребрендинг и некоторое время не использовала товарный знак в том виде, в котором он был зарегистрирован. В течение трех лет мы делали скриншоты сайта конкурента и заверяли их у нотариуса. Спустя три года мы обратились в суд с требованием о прекращении действия товарного знака в связи с неиспользованием, параллельно инициировав переговоры с компанией –конкурентом. Но на этот раз речь не шла о получении согласия на регистрацию бренда, клиент намеревался выкупить право на товарный знак конкурента. В результате переговоров стороны договорились о сделке, судебный процесс помог клиенту аргументированно согласовать приемлемую для себя цену. Так мы завершили проект, который длился десять лет.

Особенность

СМИ назвали это дело «первым в России спором о товарных знаках в медицине». Читайте об этом: https://vademec.ru/article/navyazchivyy_brend/