Проблема

Пандемия COVID-19 стала явным стимулом для российских компаний, работающих в разных областях, создавать и развивать собственные цифровые экосистемы. Рост телемедицинских консультаций побил все рекорды в пост-ковидный период.

Решение

Сегодня медицина догоняет банки и страховые компании по уровню сервиса, цифровизации и технологичности предоставляемых услуг, не только в плане наполнения сервисами, но и простоте и удобству для пользователя.

Пациенты записываются на прием онлайн без визита в клинику, регистрируются уже на месте с помощью технологии FaceID и ориентируются с помощью системы электронной навигации.

Клиент Alta Via – многопрофильная медицинская клиника, специализирующаяся на оказании в том числе высокотехнологичной помощи, признан лидером по Digital-продуктам среди частных клиник. Мобильное приложение и личный кабинет клиента стали лучшими в категории «медицина» в рамках, прошедших в Стамбуле ежегодных Премии и Форума «Качество обслуживания и права потребителей» – ведущих мероприятий в области оценки уровня сервиса, качества производимой продукции и оказываемых услуг.

Особенность

Юристы Alta Via сопровождали введение всех перечисленных нововведений, периодически сталкиваясь с рядом серьезных проблем, так как зачастую являлись первыми среди других клиник при оформлении всех необходимых документов. И конечно же юристы старались соблюсти во всех права пациентов.