Проблема

Группе медицинских компаний необходимо было максимально рационально и эффективно использовать свои ресурсы (оптимизировать расходы) при заключении договоров в трёх новых дочерних организациях

Решение

  • был разработан ряд мер и предложений по выстраиванию взаимодействия между сотрудниками медицинских организаций и потенциальными пациентами/заказчиками,
  • были предложены директивы по установлению порядка работы в структурных подразделениях и на стадии заключения договора,
  • установлен порядок оформления и хранения документации (в том числе договоров и медицинской документации).

В ходе нескольких встреч совместно с представителями заказчика удалось выстроить абсолютно новую схему взаимодействия B2C в медицинском секторе.

Особенность

Медицинские услуги являются специальным видом гражданских правоотношений, которые регулируются дополнительными нормами и в случае их несоблюдения организация создаёт дополнительный риск привлечения к административной ответственности. Юристам компании АО «АльтаВиа» удалось полностью устранить данный риск.